Контактная информация

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2

Телефон

8 (8142) 79-23-00

Факс 8 (8142) 78-10-39

Эл. почта economy@karelia.ru

Министерство в социальных сетях

 

   

В День единого приема граждан желающие смогли получить помощь и консультацию по госуслугам

18 октября 2017 г.

14 октября по инициативе Главы республики Артура Парфенчикова в Карелии в третий раз прошел День единого приема граждан. На этот раз жителям Карелии была предоставлена возможность не только задать свои вопросы представителям исполнительной и муниципальной власти, но также получить информацию о предоставлении госуслуг, сразу зарегистрироваться или восстановить свою учетную запись на портале gosuslugi.ru.

Как рассказал первый заместитель министра Минэкономразвития и промышленности республики Александр Ломако, по инициативе ведомства в администрации районов, где шел прием граждан, были направлены сотрудники Многофункционального центра республики (МФЦ).

- Портал gosuslugi.ru  предоставляет гражданам много полезной информации. Отмечу, что портал работает круглосуточно, для того, чтобы подать заявление на получение государственных и муниципальных услуг, гражданину уже не нужно стоять в очереди. Достаточно зарегистрироваться на портале через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет, - рассказал Александр Ломако. – Уже после этой простой регистрации  гражданин может пользоваться частью услуг портала.

Зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru легко, надо только ввести паспортные данные и СНИЛС. Для использования всех возможностей Портала необходимо подтвердить учетную запись в МФЦ или в клиентской службе Пенсионного фонда.

- Чтобы дать гражданам полезную информацию о госуслугах и облегчить процесс регистрации,  Министерством экономического развития и промышленности Карелии в администрации местного самоуправления были направлены 14 октября сотрудники ГБУ РК «Многофункциональный центр Республики Карелия». Все желающие смогли не только получить консультацию, но и пройти на месте полную регистрацию на портале, или восстановить свою учетную запись, - отметил первый замминистра. – Думаю, что первый опыт проведения такой акции можно назвать вполне удовлетворительным: порядка 25 процентов от всех граждан, зарегистрировавшихся на приемы к представителям исполнительной и муниципальной власти, воспользовались этой возможностью. Мы благодарим глав администраций муниципалитетов за помощь в организации этой акции, и в дальнейшем планируем продолжить ее проведение, - рассказал Александр Ломако.

Наверх