Начальник отдела общего и финансового обеспечения

Наименование должности: Начальник отдела общего и финансового обеспечения.

Требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

Высшее образование; не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к знаниям и умениям:

Базовые знания и умения:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

4) умение мыслить системно;

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

6) умение достигать результата;

7) коммуникативные умения;

8) умение работать в стрессовых условиях;

9) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

10) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

11) умение оперативно принимать  и реализовывать управленческие решения;

12) умение вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

13) умение соблюдать этику делового общения.

 

Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Федеральный закон  от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "Об архивном деле в Российской Федерации";

3) Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) Указ Президента РФ от 06.03.1997 г. N 188 (ред. от 13.07.2015) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";

5) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

6) постановление Правительства  Российской федерации от 15.06.2009 г. N 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

7) Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "О пожарной безопасности";

8) Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

9)  Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 г. N 696 «Основы  государственной политики Российской  Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года»;

10) Федеральный закон от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

11) постановление Правительства Республики Карелия от 29.122010 г. № 318-П (Регламент Правительства Республики Карелия);

12) Указ Главы Республики Карелия от 29.07.2014 г. № 64 (Порядок издания нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и требованиях, предъявляемых к их проектам);

13) Указ Главы Республики Карелия от 31.07.2013 г. № 63 (Положение об организации законопроектной деятельности Главы Республики Карелия);

14) иные нормативные правовые  и правовые акты (в том числе Министерства), необходимых для исполнения должностных обязанностей

 

Профессиональные знания и умения:

1) знания в области ведения баз данных, классификаторов, информационно-справочной работы;

2) знания нормативных правовых актов и нормативно-методических документов, определяющих порядок документационного обеспечения, структуру министерства;

3) правовое сопровождение и мониторинг оказания услуг энергоснабжения, отопления, водоснабжения;

4) проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

5) прием, учет, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;

6) планирование, мониторинг и контроль осуществления государственных закупок, исполнения государственных контрактов;

7) организация процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с недопущением коррупционных схем;

8) работа в прикладных программных продуктах по управлению государственными закупками; работа с единой информационной системой по осуществлению закупок;

9) составление и заключение договоров;

10) подготовка планов, планов-графиков закупок, разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок.

 

Функциональные знания и умения:

1) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;

2) правила эксплуатации зданий и сооружений;

3) система технической и противопожарной безопасности;

4) разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

5)  правила приемки, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

6) система взаимодействия в рамках  межведомственного электронного документооборота;

 7) методы проведения анализа документооборота;

8) принципы разработки инструкций по делопроизводству;

 9) способы совершенствования документационного оборота;

10) основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией;

11) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

12) организационная структура Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия.

13) проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

14) ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;

15) прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;

16) планирование  закупок;

17) контроль осуществления закупок;

18) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя;

19) пользование базами данных, в том числе удаленными;

20) пользование справочно-правовыми системами;

21) пользование автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами;

22) применение современных информационно-коммуникационных технологий для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности;

23) осуществление методического руководства архивным делопроизводством, контроль правильного формирования, хранения и сдачи дел в архив.

 

Краткое описание должностных обязанностей:

1) руководит работой отдела;

2) обеспечивает единый порядок организации работы с документами, своевременный и качественный выпуск документов министерства и подготовку документов к передаче в государственный архив;

3) обеспечивает выполнение задач и функций отдела в соответствии с положением об отделе;

4) организует деятельность по реализации правовых актов Российской Федерации,  Республики Карелия и министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

5) организует подготовку и вносит предложения в положение об отделе, должностные регламенты гражданских служащих отдела;

6) представляет отдел в отношениях с руководством министерства, руководителями и гражданскими служащими других структурных подразделений министерства,  в установленном порядке министерство - в федеральных государственных органах, государственных органах Республики Карелия и организациях;

7)  осуществляет планирование и исполнение мероприятий по материально-техническому обеспечению Министерства и Управления;

8) осуществляет организацию мероприятий по обеспечению соблюдения правил охраны труда в Министерстве;

9) организует и проводит мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности в Министерстве;

10) организует мероприятия по действиям в чрезвычайных ситуациях и по сигналам гражданской обороны, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

11) организует и проводит мероприятия по обеспечению энергоэффективности;

12) организует и проводит мероприятия по противодействию терроризму в Министерстве по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

13) обеспечивает выполнение отделом функций по:

 - подготовке и внесению в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проектов законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленных сферах деятельности;

- участию в подготовке проектов законов Республики Карелия и иных правовых актов, представлению заключений на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия в установленных сферах деятельности;

- обеспечению в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и исполнения документов "Для служебного пользования" и с грифом "коммерческая тайна".

- организации работы единой  комиссии  по  размещению  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

- организации контроля за исполнением заключенных договоров, контрактов.

14) организует исполнение указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации;

15) организует подготовку и готовит государственные контракты, договоры, соглашения, а также иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

16) организует деятельность по подготовке и готовит аналитическую, а также иную информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

17) организует деятельность по подготовке и  готовит проекты ответов на обращения граждан, федеральных государственных органов, государственных органов Республики Карелия, организаций, по обеспечению выполнения принятых решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

 

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р) с приложением 1 фотографии;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

Государственный гражданский служащий, проходящий государственную гражданскую службу, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления.

Дата начала приема документов: 01.12.2017 года

Дата окончания приема документов: 21.12.2017 года.

Адрес приема документов: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 2, кабинет 305.

График приема документов: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (понедельник-пятница).

 

Порядок проведения конкурса:

- определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112;

-  конкурс проводится в форме конкурса представленных кандидатами документов и индивидуального собеседования с кандидатами в рамках заседания конкурсной комиссии, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств.

Предполагаемая дата проведения конкурса: вторая декада января 2018 года.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, основные государственные гарантии, ограничения, запреты, обязательства:  установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Карелия от 04 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Более подробная информация о вакантной должности (примерный размер денежного содержания, режим работы и т.п.)  размещена на федеральном портале государственной службы и управленческих кадров по ссылке:  https://gossluzhba.gov.ru/.

 

 

 

 

Наверх