Ведущий специалист отдела методологии, мониторинга и анализа закупок

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв министерства для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы должностей. Предполагаемая должность для замещения из кадрового резерва министерства — ведущий специалист отдела методологии, мониторинга и анализа закупок.

Требования, предъявляемые к претендентам

Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

  • высшее образование;
  • без предъявления требований к стажу.

Требования к знаниям и умениям

Базовые знания и умения:

  1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
  2. знания основ:
    • Конституции Российской Федерации,
    • Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
    • Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
    • Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:
    • основ информационной безопасности и защиты информации;
    • основных положений законодательства о персональных данных;
    • общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
    • основных положений законодательства об электронной подписи;
    • по применению персонального компьютера;
  4. умение мыслить системно;
  5. умение планировать и рационально использовать рабочее время;
  6. умение достигать результата;
  7. коммуникативные умения;
  8. умение работать в стрессовых условиях;
  9. умение совершенствовать свой профессиональный уровень.


Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  2. Бюджетный кодекс РФ;
  3. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  4. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  5. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  6. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
  7. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  8. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  9. нормативные правовые акты РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
    • постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;
    • постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 552 «Об утверждении правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;
    • постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;
    • постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;
    • постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта»;
    • постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»;
    • постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;
    • постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;
    • постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»;
    • постановление Правительства РФ от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»;
    • постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;
    • постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. № 1168 «Об утверждении правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 2 сентября 2015 г. № 926 «Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;
    • постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 5 сентября 2017 г. № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • постановление Правительства РФ от 20 сентября 2018 г. № 1119 «Об ограничениях допуска оружия спортивного огнестрельного с нарезным стволом, патронов и боеприпасов прочих и их деталей, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
    • приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  10. постановление Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»;
  11. иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.


Профессиональные знания и умения:

  1. Конституция Республики Карелия;
  2. нормативные правовые акты Республики Карелия о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


Функциональные знания и умения:

  1. понятие и принципы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;
  2. планирование закупок, правила формирования и ведения планов закупок и планов-графиков закупок, порядок осуществления обоснования закупок;
  3. нормирование в сфере закупок;
  4. случаи и порядок проведения общественного обсуждения закупок;
  5. порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  6. порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;
  7. случаи, порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  8. этапы, порядок исполнения, изменения и расторжение контракта;
  9. понятие и правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
  10. понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  11. мониторинг закупок и аудит в сфере закупок;
  12. защита прав и интересов участников закупок, порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа;
  13. ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
  14. планирование закупок, в том числе формирование и ведение планов закупок, планов-графиков закупок, подготовка обоснования закупок;
  15. определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  16. разработка технических заданий, извещений и документаций об осуществлении закупок;
  17. организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;
  18. осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  19. подготовка проектов контрактов, заключение, изменение и расторжение контрактов;
  20. проведение мониторинга и аудита закупок;
  21. реализация механизма общественного обсуждения закупок;
  22. применение антидемпинговых мер при проведении закупок.


Краткое описание должностных обязанностей:

  1. является контрактным управляющим министерства;
  2. принимает участие в организации подготовки государственных контрактов, договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  3. организует координацию работы структурных подразделений министерства по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в части формирования сводных плана закупок, годового плана-графика закупок министерства; размещения изменений в план закупок, план-график в единой информационной системе в сфере закупок; взаимодействия при подготовке заявок на осуществление закупок, в части контроля за полнотой заполнения заявок;
  4. при планировании закупок:
    • разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
    • обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
    • разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
    • организует утверждение плана закупок, плана-графика;
    • определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
  5. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
    • выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
    • уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование;
    • уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
    • организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
    • обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
    • обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
    • готовит и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
    • при необходимости привлекает экспертов, экспертные организации;
    • обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
    • обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
    • обеспечивает заключение контрактов;
    • организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов осуществляет организацию процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок;
  6. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
    • обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
    • организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
    • взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
    • организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
    • в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
    • готовит документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
    • размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
    • организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
    • составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
    • организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
  7. направляет сведения о заключенных государственных контрактах в ЕИС;
  8. может привлекаться к подготовке и размещению извещений и документаций о проведении предварительного отбора, а также для ведения реестра квалифицированных подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», а также для осуществления иных полномочий в рамках данного постановления, в том числе, участия в работе комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций;
  9. осуществляет деятельности по проведению оценки соответствия и мониторинга соответствия в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на предмет участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;
  10. ведет в установленном порядке делопроизводства, учета, исполнения и хранения поступающих документов, учета и хранения исходящих документов, в том числе, учета и хранения находящихся в исполнении поручений министра, его заместителя, начальника отдела;
  11. готовит информационно-аналитических материалов в области государственных закупок в РК, предложения по совершенствованию законодательства в части государственных закупок;
  12. участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных актов по вопросам закупок для государственных и муниципальных нужд;
  13. консультирует специалистов органов исполнительной власти РК и органом местного самоуправления республики, и подведомственных им учреждений по вопросам организации закупок, возникающим при осуществлении ими должностных обязанностей;
  14. участвует в организации и проведении семинаров, совещаний по вопросам государственных и корпоративных закупок;
  15. организует подготовку и непосредственно участвует в подготовке отчетности по деятельности отдела и(или) министерства;
  16. по поручению начальника отдела или министра готовит ответы и разъяснения на поступающие в адрес министерства запросы;
  17. выполняет точно и в срок указания и поручения министра, начальника отдела, а в их отсутствие — лиц, их замещающих;
  18. готовит отчетные материалы о своей деятельности, в том числе годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности, и предоставляет их начальнику отдела;
  19. участвует в разработке и реализации в установленном порядке программ и проектов в сферах деятельности министерства;
  20. участвует в осуществлении подготовки предложений федеральным органам исполнительной власти по реализации на территории РК федеральных целевых программ, принятию участия в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в сферах деятельности министерства;
  21. осуществляет методическое обеспечение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  22. осуществляет деятельность по координации заказчиков по планированию и проведению совместных процедур закупок.


Ведущий специалист отдела имеет следующие права:

  1. предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  2. вносить предложения по совершенствованию работы министерства, организации профессиональной служебной деятельности и условий гражданской службы;
  3. получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, путем направления соответствующих запросов в установленном порядке;
  4. подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, участвовать в их обсуждении и подготовке;
  5. привлекать, с согласия руководителей структурных подразделений министерства, работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых министерством в соответствии с возложенными на него функциями;
  6. принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
  7. на оборудование рабочего места средствами связи, персональным компьютером и иными необходимыми средствами труда;
  8. заниматься иной оплачиваемой деятельностью при условии предварительного уведомления представителя нанимателя и вышестоящего руководителя, а также отсутствия конфликта интересов.


Ведущий специалист отдела несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за:

  1. неисполнение или ненадлежащие исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
  2. принятие незаконных управленческих и иных решений, в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями или превышением должностных полномочий, в том числе осуществление действий (бездействия), ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций, общества, Республики Карелия или Российской Федерации;
  3. разглашение государственной тайны, а также охраняемых законом сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
  4. несоблюдение ограничений, связанных с гражданской службой;
  5. несоблюдение запретов, связанных с гражданской службой;
  6. несоблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих;
  7. несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе, о персональных данных, трудового, бюджетного, антикоррупционного и иного специального законодательства, связанного с исполнением должностных обязанностей;
  8. непредставление или несвоевременное предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации;
  9. непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также непредставление и представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  10. совершение коррупционных правонарушений;
  11. непринятие мер по устранению причин коррупции;
  12. невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
  13. несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;
  14. исполнение неправомерного поручения;
  15. несоблюдение служебного распорядка министерства;
  16. неявку на аттестацию без уважительных причин или отказ от аттестации;
  17. утрату или порчу государственного имущества Республики Карелия, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;
  18. действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
  19. разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей или использование этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами;
  20. нарушение норм, регулирующих порядок получения, обработки и передачи персональных данных граждан и гражданских служащих;
  21. непринятие мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в министерстве;
  22. иные виды нарушений, за которые законодательством предусмотрена ответственность;
  23. непредставление и представление неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста отдела оценивается по степени участия в деятельности министерства и(или) отдела, а также по результатам его профессиональной служебной деятельности по следующим показателям:

  1. качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок при составлении документов);
  2. профессиональная компетентность (знание законов и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
  3. соблюдение служебной дисциплины;
  4. своевременность и оперативность выполнения поручений;
  5. выполняемый объем работы и интенсивность труда;
  6. способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;
  7. способность четко планировать и организовывать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
  8. творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.


Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением 1 фотографии;
  • копия паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
    • копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
    • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 г. № 984н.


Государственный гражданский служащий, проходящий государственную гражданскую службу, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления.

Дата начала приема документов: 18 февраля 2019 г.
Дата окончания приема документов: 11 марта 2019 г.
Адрес приема документов: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, кабинет 305.
График приема документов: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (понедельник–пятница).

Порядок проведения конкурса:

  • определяется положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, утвержденным указом президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112; методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия и включение в кадровый резерв Министерства экономического развития и промышленности РК, утвержденной приказом министерства от 18 мая 2018 г. № 85-А.
  • конкурс проводится в форме конкурса представленных кандидатами документов, тестирования и индивидуального собеседования с кандидатами в рамках заседания конкурсной комиссии, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств.


Предполагаемая дата проведения конкурса: вторая декада апреля 2019 года.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, основные государственные гарантии, ограничения, запреты, обязательства: установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Карелия от 4 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Более подробная информация о предполагаемой должности для замещения из кадрового резерва министерства (примерный размер денежного содержания, режим работы и т. п.), а также предварительный квалификационный тест (вне рамок конкурса) для самостоятельной оценки кандидатами своего профессионального уровня размещены на федеральном портале государственной службы и управленческих кадров.

Второй этап конкурса

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия информирует о втором этапе конкурса на включение в кадровый резерв министерства для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы должностей. Предполагаемая должность для замещения из кадрового резерва министерства — ведущий специалист отдела методологии, мониторинга и анализа закупок.

Дата и место проведения:

  • тестирования (для оценки уровня владения государственным языком РФ (русским языком), знаниями основ Конституции РФ, законодательства РФ о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, знаниями и умениями в области профессиональной служебной деятельности) — 10 апреля 2019 года в 10:00, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, малый зал (третий этаж);
  • индивидуального собеседования — 16 апреля 2019 года в 14:15, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, большой зал (третий этаж).

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской службы, осуществлении другой трудовой деятельности, результатов тестирования, а также оценки в процессе индивидуального собеседования профессиональных и личностных качеств кандидатов.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантным должностям государственной гражданской службы и других положений должностных регламентов по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия о государственной гражданской службе.

Список кандидатов на включение в кадровый резерв

Ф.И.О. кандидата
1 Клеманская Елена Вячеславовна
2 Кокойкина Юлия Анатольевна
3 Поливайкина Елена Владимировна
4 Табулович Наталья Валерьевна
5 Томберг Елизавета Викторовна

Результаты конкурса

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия сообщает о результатах конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы РК старшей группы должностей.

В Министерстве экономического развития и промышленности РК 16 апреля 2019 года состоялся конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Карелия старшей группы (предполагаемая должность для замещения из кадрового резерва министерства — ведущий специалист отдела методологии, мониторинга и анализа закупок).

Решением конкурсной комиссии Министерства экономического развития и промышленности РК от 16 апреля 2019 года № 4 рекомендованы к включению в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы РК старшей группы:

  • Поливайкина Елена Владимировна,
  • Табулович Наталья Валерьевна.
Наверх