Главный специалист отдела правовой работы и лицензирования

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв министерства для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы должностей. Предполагаемая должность для замещения из кадрового резерва министерства — главный специалист отдела правовой работы и лицензирования.

Требования, предъявляемые к претендентам

Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

  • высшее образование;
  • без предъявления требований к стажу.

Для замещения должности главного специалиста отдела устанавливаются требования к специальности (направлению подготовки): «Экономика и управление», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности) для которого законодательством об образовании РФ установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), иному направлению подготовки (специальности) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.

Требования к знаниям и умениям

Базовые знания и умения:

  1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
  2. знания основ:
    • Конституции Российской Федерации;
    • Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
    • Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
    • Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:
    • основ информационной безопасности и защиты информации;
    • основных положений законодательства о персональных данных;
    • общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
    • основных положений законодательства об электронной подписи;
    • по применению персонального компьютера;
  4. умение мыслить системно;
  5. умение планировать и рационально использовать служебное время;
  6. умение достигать результата;
  7. коммуникативные умения;
  8. умение работать в стрессовых условиях;
  9. умение совершенствовать свой профессиональный уровень;
  10. соблюдать этику делового общения.


Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

  1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
  2. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ;
  3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  4. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  5. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;
  6. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  7. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  8. постановление Правительства РФ от 9 августа 2012 г. № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда»;
  9. постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  10. постановление Правительства РФ от 17 июля 2012 г. № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
  11. постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для представления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;
  12. постановление Правительства РФ от 14 августа 2012 г. № 824 «Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке»;
  13. постановление Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;
  14. постановление Правительства РФ от 28 сентября 2015 г. № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
  15. постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
  16. постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов»;
  17. постановление Правительства РФ от 11 мая 2001 г. № 369 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»;
  18. постановление Правительства РФ от 11 мая 2001 г. № 370 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»;
  19. постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
  20. постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;
  21. постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. № 467 «О подготовке и представлении докладов о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования и методике его проведения»;
  22. постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  23. постановление Правительства РФ от 6 октября 2011 г. № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»;
  24. постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;
  25. постановление Правительства РФ от 26 ноября 2015 г. № 1268 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489»;
  26. распоряжение Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. № 724-р (об утверждении переченя документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация);
  27. приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 марта 2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  28. приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  29. приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 ноября 2015 г. № 359 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
  30. приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 г. № 231 «О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»;
  31. приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 5 августа 2013 г. № 198 «О формате представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»;
  32. приказ Министерства финансов РФ от 27 апреля 2016 г. № 55н «Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанского)»;
  33. приказ Министерства финансов РФ от 11 мая 2016 г. № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»;
  34. приказ Министерства финансов РФ от 15 июня 2016 г. № 84н «Об утверждении форм и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, об алкогольной продукции, объеме розничной продажи алкогольной продукции, а также о документах, разрешающих и сопровождающих розничную продажу алкогольной продукции, а также форм и сроков представления подтверждения фиксации информации и уведомлений об отказе в фиксации информации в указанной информационной системе»;
  35. приказ Федеральной службы государственной статистики от 6 мая 2015 г. № 217 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг»;
  36. приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 марта 2012 г. № 103 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения за осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности»;
  37. Конституция Республики Карелия;
  38. Закон РК от 8 июня 2012 г. № 1602-ЗРК «О некоторых вопросах реализации Федерального закона „О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции“ на территории Республики Карелия»;
  39. постановление Правительства РК от 21 сентября 2016 г. № 360-П «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия»;
  40. постановление Правительства РК от 23 октября 2006 г. № 140-П «Об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, образовавшихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности на территории Республики Карелия»;
  41. административный регламент по осуществлению органом исполнительной власти РК функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  42. административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями);
  43. административный регламент исполнения Государственным контрольным комитетом РК государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции
  44. административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
  45. административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
  46. иные нормативные правовые и правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.


Профессиональные знания и умения:

  1. принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;
  2. виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
  3. понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;
  4. институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;
  5. процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
  6. ограничения при проведении проверочных процедур;
  7. меры, принимаемые по результатам проверки;
  8. основания проведения и особенности внеплановых проверок;
  9. принципы предоставления государственных услуг;
  10. порядок применения административного регламента;
  11. понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;
  12. права заявителей при получении государственных услуг;
  13. обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
  14. проведение плановых и внеплановых документарных и выездных проверок;
  15. осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
  16. формирование и ведение реестров, перечней для обеспечения контрольных полномочий;
  17. прием и согласование документации, заявок, заявлений;
  18. предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
  19. выдача лицензий и других документов по результатам предоставления государственной услуги;
  20. рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
  21. проведение консультаций;
  22. подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Республики Карелия в сфере деятельности отдела;
  23. ведение административного производства.


Функциональные знания и умения:

  1. понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
  2. понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
  3. задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики в сфере контроля за оборотом алкогольной продукции;
  4. порядок и стандарты предоставления государственной услуги;
  5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, специалистов отдела;
  6. права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль;
  7. требованиями к порядку исполнения государственной функции;
  8. составом, последовательностью и сроками выполнения административных процедур (действий), требованиями к порядку их выполнения;
  9. понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
  10. ведение административного производства;
  11. разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
  12. подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
  13. подготовка аналитических, информационных и других материалов;
  14. организация и проведение мониторинга применения законодательства.
  15. проведение документарной проверки и (или) внеплановой выездной проверки;
  16. рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
  17. 18) совершения при осуществлении лицензионного контроля иных действий в соответствии с федеральным законодательством.


Краткое описание должностных обязанностей:

  1. участвует в исполнении функции контроля в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах, установленных законодательством РФ и законодательством РК, в соответствии с административными регламентами;
  2. участвует в исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов и цветных металлов в соответствии с административными регламентами;
  3. проводит анализ состояния и разработку прогноза лицензионной деятельности в сфере оборота лома черных и цветных металлов, в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  4. участвует в мероприятиях по предоставлению государственной услуги, в том числе:
    • оказывает консультации организациям (соискателям лицензий и лицензиатам) по вопросам выдачи, переоформления и продления срока действия лицензии;
    • проводит документарные и (или) внеплановые выездные проверки территориально обособленных объектов соискателей лицензий и (или) лицензиатов на соответствие лицензионным требованиям и условиям при рассмотрении заявлений о выдаче, переоформлении и продлении срока действия лицензий;
    • готовит материалы экспертизы документов соискателей лицензий и (или) лицензиатов, представленных в министерство для выдачи, переоформления и продления срока действия лицензий;
    • подготавливает решения о выдаче, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении и прекращении срока действия лицензий;
    • осуществляет оформление и выдачу лицензий;
    • формирует лицензионные дела организаций, обратившихся в министерство;
  5. осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок в рамках осуществления контроля за соблюдением организациями лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;
  6. организует и проводит лицензионный контроль в отношении лицензиатов, осуществляющих заготовки, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов и цветных металлов;
  7. разрабатывает план проведения мероприятий по контролю за лицензиатами;
  8. подготавливает предписания об устранении нарушений условий действия лицензий, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок;
  9. осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений условий действия лицензий;
  10. подготавливает материалы для приостановления, возобновления действия лицензий и аннулирования лицензий;
  11. осуществляет государственный контроль за представлением организациями и индивидуальным предпринимателями деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе:
  12. формирует отчеты о хозяйствующих субъектах, сдавших/не сдавших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  13. формирует и направляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведения об организациях (индивидуальных предпринимателях), представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  14. формирует и ведет реестр выданных лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов и цветных металлов;
  15. формирует отчетность о проведении мероприятий по контролю за лицензиатами, в том числе в информационной системе «Единый реестр проверок»;
  16. осуществляет актуализацию текстов нормативных правовых актов, размещенных в разделе «Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)» по мере необходимости, но не реже, чем в течение 5 рабочих дней после вступления в силу изменений;
  17. проводит мониторинг эффективности лицензирования и подготовку ежегодных докладов о лицензировании;
  18. проводит работу, связанную с предоставлением государственной услуги в электронном виде, ведением реестра государственных услуг РК, сводного реестра государственных услуг и единого портала государственных услуг;
  19. формирует открытую и доступную информацию на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности РК о лицензировании в области обращения лома цветных и черных металлов в соответствии с действующим законодательством, регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  20. формирует и размещает в наборе открытых данных сведения из реестра лицензий;
  21. формирует сведения в отношении лицензирования в едином государственном реестре юридических лиц и в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
  22. готовит материалы о возбуждении (прекращении) административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях;
  23. своевременно принимает меры, направленные на ликвидацию задолженности по делам об административных правонарушениях, в рамках компетенции отдела;
  24. проводит работу по взаимодействию со службой судебных приставов РК по взысканию штрафов по результатам административных правонарушений в сфере нарушений лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
  25. анализирует и обобщает результаты принятых мер по исполнительным документам в рамках компетенции отдела;
  26. участвует в судебных процессах по вопросам лицензирования.


Главный специалист отдела имеет следующие права:

  1. предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ»;
  2. вносить предложения по совершенствованию работы министерства и (или) отдела, организации профессиональной служебной деятельности и условий гражданской службы;
  3. получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, путем направления соответствующих запросов в установленном порядке;
  4. подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, участвовать в их обсуждении и подготовке;
  5. выступать с инициативой о направлении на заседания советов, совещания, семинары, рабочие группы, комиссии и иные коллегиальные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего;
  6. запрашивать у структурных подразделений министерства, а также у иных организаций, в порядке, установленном министерством, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
  7. составлять протоколы об административных правонарушениях;
  8. выступать с инициативой о направлении на мероприятия (семинары, круглые столы и т. п.), относящиеся к деятельности министерства по вопросам отдела;
  9. на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
  10. на иные права, установленные Федеральным законом о гражданской службе и законодательством о труде.


Главный специалист отдела несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за:

  1. принятие незаконных управленческих и иных решений, в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями или превышением должностных полномочий, в том числе осуществление действий (бездействия), ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций, общества, РК или РФ;
  2. несоблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих;
  3. несоблюдение ограничений связанных с гражданской службой;
  4. несоблюдение запретов, связанных с гражданской службой;
  5. несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе, о персональных данных, трудового, бюджетного, антикоррупционного и иного специального законодательства, связанного с исполнением должностных обязанностей;
  6. непредставление или несвоевременное представление запрашиваемой в установленном; порядке информации;
  7. непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также непредставление и представление заведомо ложных сведений о доходах, расхода, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  8. совершение коррупционных правонарушений;
  9. непринятие мер по устранению причин коррупции;
  10. разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо использование этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами;
  11. невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
  12. разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство, или составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
  13. несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;
  14. нарушение норм, регулирующих порядок получения, обработки и передачи персональных данных граждан и гражданских служащих;
  15. несоблюдение служебного распорядка министерства;
  16. утрату или порчу государственного имущества РК, министерства, которое было представлено ему для исполнения должностных обязанностей;
  17. исполнение неправомерного поручения;
  18. неявку на аттестацию без уважительных причин или отказа от аттестации;
  19. непринятие мер по урегулированию конфликта интересов на гражданской службе в министерстве;
  20. иные виды нарушений, за которые законодательством предусмотрена ответственность.


Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста отдела оценивается по степени участия в деятельности министерства и (или) отдела, а также по результатам его профессиональной служебной деятельности по следующим показателям:

  1. качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок при составление документов);
  2. профессиональная компетентность (знание законов и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
  3. соблюдение служебной дисциплины;
  4. своевременность и оперативность выполнения поручений;
  5. выполняемый объем: работы и интенсивность труда;
  6. способность четко планировать и организовывать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
  7. творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.


Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р) с приложением 1 фотографии;
  • копия паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
    • копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
    • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 г. № 984н.


Государственный гражданский служащий, проходящий государственную гражданскую службу, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления.

Дата начала приема документов: 10 июля 2019 года.
Дата окончания приема документов: 30 июля 2019 года.
Адрес приема документов: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, кабинет 305.
График приема документов: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (понедельник-пятница).

Порядок проведения конкурса:

  • определяется положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, утвержденным указом президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112; методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы РК и включение в кадровый резерв Министерства экономического развития и промышленности РК, утвержденной приказом министерства от 18 мая 2018 г. № 85-А.
  • конкурс проводится в форме конкурса представленных кандидатами документов, тестирования (тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. Максимальный результат прохождения тестирования 100 процентов. Максимальный балл за выполнение конкурсного задания в виде тестирования составляет 5 баллов. По результатам тестирования баллы выставляются следующим образом:5 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов; 4 балла, если даны правильные ответы менее 100%, но более 93% вопросов (включительно); 3 балла, если даны правильные ответы менее 93%, но более 83% вопросов (включительно); 2 балла, если даны правильные ответы менее 83%, но более 75% вопросов (включительно); 1 балл, если даны правильные ответы менее 75%, но более 70% вопросов (включительно); 0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 70% вопросов) и индивидуального собеседования с кандидатами в рамках заседания конкурсной комиссии, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам РФ методов оценки профессиональных и личностных качеств. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.


Предполагаемая дата проведения конкурса: третья декада августа 2019 года.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, основные государственные гарантии, ограничения, запреты, обязательства: установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Карелия от 4 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Более подробная информация о предполагаемой должности для замещения из кадрового резерва министерства (примерный размер денежного содержания, режим работы и т. п.), а также предварительный квалификационный тест (вне рамок конкурса) для самостоятельной оценки кандидатами своего профессионального уровня размещены на федеральном портале государственной службы и управленческих кадров.

Наверх