Контактная информация

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2

Телефон

8 (8142) 79-23-00

Факс 8 (8142) 78-10-39

Эл. почта economy@karelia.ru

Министерство в социальных сетях

 

   

 

 

 

 

Государственные и муниципальные услуги в республике находятся в границах качественных индикаторов, установленных Президентом РФ В.В. Путиным

26 декабря 2016 г.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» предусмотрено, что уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составить 90%, среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году снизиться до 2, а время ожидания в очереди заявителями не должно превышать 15 минут. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является одной из основных задач совершенствования государственного и муниципального управления государственной программы Республики Карелия «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия».

Выполнение мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, позволило сформировать в республике систему предоставления государственных и муниципальных услуг, предполагающую качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных (муниципальных) услуг, в том числе с применением новых форм их организации.

По оценке граждан и представителей бизнеса в рамках организованного Министерством экономического развития и промышленности Республике Карелия и проведенного в августе-октябре 2016 года мониторинга качества и доступности предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия государственных и муниципальных услуг в целом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия высокий и составляет 93,15% (в 2015 году – 87,0%), среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, как и в 2015 году не превысило 2 раз, время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, как и в предыдущий год, составляет 11 минут. Указанные фактические показатели соответствуют границам качественных индикаторов, определенных в Указе Президента № 601.

Наверх