Контактная информация

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2

Телефон

8 (8142) 79-23-00

Факс 8 (8142) 78-10-39

Эл. почта economy@karelia.ru

Министерство в социальных сетях

 

   

 

 

 

 

Уровень удовлетворённости 97,5%

17 января 2017 г.

Каждый из нас обращается в органы власти за  регистрацией прав на дом или земельный участок, оформлением пенсии, получением свидетельства о регистрации брака или рождения ребенка, получением социальных пособий, выдачей разрешения на строительство, согласованием перепланировки жилого помещения и др. Но зачастую мы даже не знаем, что очень многие  услуги мы можем получить в одном месте, то есть по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

В конце прошлого года Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия  проведен мониторинг качества и доступности предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Государственном бюджетном учреждении Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия».

Опрос проводился в отделах предоставления услуг  № 1 и № 2 по городу Петрозаводску. В ходе исследования было опрошено 408 граждан Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше, которые обращались для получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

По данным Мониторинга в целом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» составляет 97,5%, время ожидания в очереди при обращении заявителя в ГБУ МФЦ РК для получения государственных (муниципальных) услуг составляет 15 минут.

В ходе опроса респондентам было предложено высказать свои замечания и предложения по улучшению работы многофункционального центра.

В качестве основных предложений по улучшению работы при предоставлении государственных и муниципальных услуг респонденты назвали сокращение времени ожидания в очереди, увеличение количества работающих окон в дневные часы, установку терминала или банкомата для оплаты государственной пошлины, предоставление полной информации о необходимых документах. Незначительное число респондентов высказали пожелания по повышению комфортности мест ожидания в части оборудования гардероба, установки кондиционера и кулера.

Специалисты министерства проанализировали результаты мониторинга, с целью выработки решений для совершенствования работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг  и благодарят всех участников мониторинга за их участие.

 

Министерство экономического развития и промышленности РК

Наверх