Контактная информация

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2

Телефон

8 (8142) 79-23-00

Факс 8 (8142) 78-10-39

Эл. почта economy@karelia.ru

Министерство в социальных сетях

 

   

 

 

 

 

Вопросы повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах рассмотрены на заседании Правительства Карелии

8 июня 2017 г.

Для анализа эффективности деятельности многофункциональных центров и ее оптимизации в республике проводится независимый мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Обработка полученных данных позволила установить, что уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ составляет 97 %, среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ – 15 минут. 

Также в ходе опроса гражданам было предложено высказать свои замечания и предложения по улучшению деятельности МФЦ. В результате жителями были отмечены такие проблемы как наличие очереди (5 % респондентов) и отсутствие терминала или банкомата для оплаты государственной пошлины (4% респондентов).

Ещё одним из способов оценки качества услуг МФЦ является размещение информации об оценке качества услуг в информационной автоматизированной системе «Мониторинг качества государственных услуг». Всего в 2016 году граждане оценили около 15 тысяч фактов предоставления услуг. Среднее значение оценки качества предоставления в МФЦ федеральных услуг за 2016 год составило 4,81 баллов из 5 возможных.

В 1 квартале 2017 года по результатам оценки, проводимой Минэкономразвития России, республика вошла в группу с высокой степенью эффективности деятельности органа исполнительной власти, ответственного за реализацию проекта по созданию и развитию сети многофункциональных центров.

В перспективе предоставление услуг в МФЦ должно осуществляться комплексно в рамках жизненных ситуаций (рождение или усыновление ребёнка, открытие собственного дела, выход на пенсию и пр.). Это основные задачи, которые стоят перед МФЦ.

Существует еще одно направление, работа над которым позволит повысить качество и доступность услуг, а также в перспективе разгрузит МФЦ по ряду направлений, – предоставление услуг в электронном виде. 

 

Источник информации: Официальный интернет-портал Республики Карелия

Наверх