Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством и решений должностных лиц Министерства, в том числе, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций и исполнения государственных услуг

Порядок рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов установлен главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в ней определены условия для обращения в суд, обстоятельства, подлежащие установлению в судебном заседании, правила распределения бремени доказывания по делу и другие особенности рассмотрения анализируемой категории дел.

Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства, в том числе, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций и исполнения государственных услуг, в досудебном порядке путем обращения в Министерство или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена:

  1. в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 185028, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 2;
  2. в форме электронного документа

а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

  • об удовлетворении жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанных решений заявителям в письменной форме и по их желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Подача обращения (жалобы) на имя Министра не препятствует реализации права заявителя на обращение в суд или иные уполномоченные органы в установленном законом порядке.

Наверх